Внестраничное SEO продвижение сайта по форумам

SEO делится на две области:

  • on-page SEO — оптимизация сайта и расширение его содержания,
  • вне страницы — деятельность вне сайта, в основном в форме получения ссылок.

Сосредоточение внимания только на одной стороне медали снижает эффективность продвижения, а во многих отраслях даже препятствует эффективному трафику из Google. Внестраничное SEO, которое обсуждается в этой статье, в основном связано с продвижением сайта на форумах. Давайте подробнее рассмотрим этот процесс.

Что такое линкбилдинг, продвижением сайта

Что на самом деле означает создание ссылок? Создание ссылок — это процесс получения ссылок на ваш сайт. Для этого используются различные методы — от автоматизированных до социальной инженерии, которые направлены на то, чтобы убедить пользователей сети перейти по ссылке на выбранную страницу.

Внестраничное SEO продвижение сайта по форумам

Подавляющее большинство действий по созданию ссылок сводится к распространению контента (статей со ссылкой в ​​середине или в заголовке) в виде гостевых постов, спонсируемых статей и т. д. Из более бюджетных мероприятий вы можете использовать сарафанный маркетинг на форумах, размещать комментарии в блогах, порталах и т. д. В дальнейшей части статьи вы узнаете, как линкбилдинг влияет на продвижение и как вы можете получить ссылки.

Стоит ли размещать ссылки в нижнем колонтитуле интернет-форумов?

До недавнего времени это был довольно интересный способ получить большое количество ссылок на наши страницы. Достаточно было создать подпись, и тогда, благодаря активности на данном форуме, мы могли получить даже несколько сотен / тысяч ссылок на сайты, которые мы хотели продвигать в Google.

Но времена изменились. В настоящее время все больше и больше форумов автоматически вставляют атрибут rel = «nofollow» в такие ссылки, что делает их совершенно бесполезными с точки зрения SEO. В этой ситуации Google потребовал наказания веб-сайтов за ссылки на так называемые «Плохое соседство» — то есть на сайты, нарушающие рекомендации Google для веб-мастеров. Поскольку штраф был фильтром, а значит, и значительным снижением активности на форуме (особенно в плане привлечения новых участников), неудивительно, что модераторы решили таким образом обезопасить себя от неприятных последствий.

Есть также большие форумы, которые не применяют nofollow к ссылкам, размещенным в подписях. Однако, поскольку их модераторы могут принять решение об изменении политики в любое время, лучше начать создавать ценный контент заранее и искать ссылки в других входящих ссылках, интересных с точки зрения нашего веб-сайта (тематика).

Внестраничное SEO продвижение сайта по форумам

PageRank — использование ссылок при оценке страниц

Начнем с того, что такое ссылки. Ссылки — это гипертекстовые ссылки или ссылки между различными документами в Интернете. Это интерактивные элементы (текст, графика, кнопки), которые перемещают пользователя из одного документа (обычно HTML-страницы) в другой. Такие ссылки, то есть соединения с английского языка, также используются ботом Google, который таким образом проверяет отношения между страницами и подстраницами в Интернете.

Роль ссылок в продвижении была значительна с момента появления поисковой системы Google. Основой для сортировки страниц в результатах поиска изначально был алгоритм PageRank (который все еще используется, вопреки распространенному мнению). Когда пользователь вводит запрос в поисковой системе, Google проверяет, какие страницы в его индексе (т. е. В базе данных страниц, обнаруженных роботом Google) связаны с ним. На практике таких страниц могут быть сотни тысяч. Здесь на помощь приходит PageRank, который сортирует найденные страницы по качеству их ссылочного профиля. PageRank присваивает каждой странице значение от 1 до 10.

Внестраничное SEO продвижение сайта по форумам

Где стоит иметь размещать ссылки — примеры источников ссылок dofollow

Источники ссылок можно классифицировать по многим критериям. Ниже приведены некоторые типы мест, из которых вы получаете ссылки для SEO:

  1. Тематические сайты
  2. Местные, региональные и специализированные СМИ
  3. Сайты блогеров
  4. Тематические форумы (которые предоставляют ссылки dofollow, но хорошо модерируются и не содержат спама)
  5. Страницы конференций, ярмарок и других мероприятий, в которых участвует компания
  6. Сайты университетов, институтов
  7. Сайты других государственных учреждений
  8. Сайты неправительственных организаций

Конечно, это только предложения, и во многих случаях (блог, тематический веб-сайт) может оказаться, что веб-сайт не поддерживает процесс продвижения (потому что он дает ссылку nofollow или имеет такой слабый профиль ссылки, что инъекция так называемого ссылочного веса ничтожно мал) или даже наносит вред (излучает тонны исходящих ссылок низкого качества и помечается Google как источник спама). Поэтому каждый домен нужно проверять индивидуально.