Как писать хорошие тексты?

Наверняка многие из вас задаются вопросом, как писать хорошие тексты.

Искусство письма довольно сложно — такая деятельность требует, прежде всего, большого творчества, знания грамматики и правил правописания, а также способности эффективно формулировать мысли. Мы подготовили несколько ценных советов, которые обязательно помогут любому в создании хороших текстов.

Начинающие копирайтеры обычно действуют бессознательно, а опытные — чистой воды лени и неряшливы. Как писать хорошие тексты и уменьшить количество самых распространенных ошибок, из-за которых тексты теряют ценность? Как улучшить свою мастерскую и стать копирайтером, живущим в гармонии со своей совестью? Вот самые распространенные грехи копирайтера, которых следует избегать.

Как писать хорошие тексты?

Грехи копирайтера: избегайте ошибок

В случае сложных заказов необходимо заранее внимательно изучить тему. В противном случае ваш текст не будет надежным или ценным для читателя. Что и говорить, ваш клиент не останется недоволен сотрудничеством. При создании качественных консультативных , экспертных или информативных текстов всегда необходимо полагаться на надежные источники. Лучшие из них — правительственные сайты, научные публикации и всевозможные отчеты учреждений, организаций или компаний. Многим клиентам не требуется библиография, но если вы использовали чью-то работу, дайте ссылку на нее или укажите имя автора. Вам также не разрешается предоставлять отпечатки пальцев и непроверенные данные. Кроме того, избегайте непроверяемых утверждений и утверждений,

Разрешение возникновения плагиата

Ни в коем случае нельзя допускать даже появления плагиата. Большие фрагменты текста, скопированные с другой страницы, быстро закончат вашу карьеру. Помните, что клиент легко проверит, не украдены ли ваши тексты. Если вы использовали чужой текст в качестве цитаты, вы должны его описать. Текст, скопированный с другого веб-сайта, вызовет множество проблем — как юридических, так и связанных с изображениями. заспамленность текста это – это соотношение содержащихся в статье повторяющихся слов к ее объему. Чем чаще употребляются одни и те же слова или фразы (обычно речь идет о ключевых запросах

Добавление в текст собственных комментариев или терминов, которые ничего не добавляют, является сигналом того, что вы нашли слишком мало источников и закончились материалы. Если вы знаете, что из заданной темы ничего не «выдавите», напишите клиенту, что вы пришлете ему более короткий текст. Я уверен, он будет рад, что вы не наполнили его общими фразами. Нет ничего хуже длинного текста ни о чем!

Как писать хорошие тексты?

Избегайте наречий, поскольку они мешают правильному восприятию текста. Помните, что у читателя нет времени работать над длинными вступлениями, поэтому сразу переходите к делу. По словам Стивена Кинга, любой текст можно сжимать, и вам будет лучше, если вы удалите из него все ненужные слова.

Повторы в тексте

Это еще один способ искусственно раздуть текст и один из худших грехов копирайтера. Самый примитивный способ (который обычно используется в SEO-текстах) — это несколько раз повторить ключевую фразу. Если вам необходимо обобщить то, что было включено в статью, сделайте четкий вывод, в котором вы не будете повторять содержание.