Наливной пол в гараже

18.05.2016 / Дача и не только / Теги: ,

Сейчас использование наливного пола в автогараже делается достаточно популярным. В этой заметке мы разберемся в причинах известности и востребованности данного покрытия. Вы отыщете ответы на много вопросов о видах пола, стоимости данного материала, какими качествами будет владеть автогараж.Перед тем, как приступать говоря по существу к заливке пола в вашем автогараже, нужно побеспокоится про выбор хорошего, хорошего основания.
Что нужно знать сначала?

  1. Пол для автогаража должен держать высокие нагрузки, быть устойчивым к действию абразивных материалов.
  2. Напольное покрытие в автогараже обязано быть устойчивым к впитыванию бензина, масел и так дальше.

Чтобы приготовить напольное основание в автогараже, с самого начала тромбуем слой песка не меньше 10 см. Выполняем изоляцию от влаги, для чего кладем пленку из полиэтилена, рубероид или прочие материалы. Потом перейдем к стяжке (не меньше 10 см), которая исполняется с маленьким уклоном в сторону лотков для водоотвода. Не забывайте и об усилении (с помощью сеточки), чтоб избегать будущего трещины плоскости при высыхании.

Полнейшее высыхание стяжки из бетона совершается через 28-30 суток. По окончании данного периода времени можно приступить к нанесению наливного пола в автогараже.

Пол наливного типа в автогараже — достаточно дорогой вид покрытия. Основными плюсами подобного покрытия считаются его декоративная составная часть, а еще возможность его производства собственноручно. Основу заливных полов создают цементные и полимерные составы.
Стоимость на пол наливного типа в большинстве случаев находится в зависимости от нужных вам параметров. Один из самых доступных по цене — пол наливного типа на основе цемента. Но, полы такого типа по прошествии какого то времени предрасположены действию механических ударов и воды, что приводит поверхность к распаду. Наиболее дорогостоящими считаются полы наливного типа на полимерной и эпоксидной основах.
Их стоимость вызвана наиболее большими тех. характеристиками:

  1.  Эпоксидные и полиуретановые полы наливного типа антистатичны.
  2. Стойки к большим и малым температурам.
  3. Стойки к действию веществ химии и механическим поломкам, вибрации.
  4. Срок гарантии службы составит 40-45 лет.

Цементные полы наливного типа: рассмотрим их детально

Если ваш выбор все же остановился на тонкослойных цементных наливных полах, то технология их заливания в автогараже следующая.Рабочий порядок:

  • бетонную основу нужно почистит от пыли и грязи, поровнять неровности и глубокие трещины, порой требуется шлифовка основания из бетона;
  • за день до собственной работы необходимо как минимум несколько раз наносить на поверхность грунтовочную смесь;
  • температура в помещении в рабочий период обязана быть в диапазоне +5-25 градусов, влага до 60%, а влага основания — 5%;
  • через 24 часа заливаем цементный пол наливного типа маленькими дозами, выравнивая поверхность зубчатым валиком;
  • для засыхания понадобится не меньше 15-20 суток.

Полимерный вариант

Для чего нужно оберегать пол в автогараже полимерными покрытиями?
Как выше уже говорили, каким бы ни казался прочным пол из бетона, по прошествии какого то времени он подвергается распаду, чему помогают вес наших машин, пробуксовка шин (очень часто шипованных), бензин, масло и остальные химические вещества, вода (от снега на шинах во время зимы) плюс реагенты, применяемые во время зимы при льде и очень многое иное.
Еще единственный минус цементного покрытия — это его «пылеобразование» . Под механическим влиянием шин, слой который находится сверху цемента превращается в пыль, которая вредит не только автомобилю, но и человеку.
Есть разные варианты того, как избегать таких проблем, применяя полимеры:

  1. Полимерные пропитки.
  2. Тонкослойное покрытие на полимерной основе.
  3. Наливные полимерные полы.
  4. Полы на полимерной основе с наполнением из кварца (для увеличения крепости).

Применяя покрытия на полимерной основе, вы обеспечите полам в собственном автогараже:

  • обеспылевание;
  • изоляцию от влаги;
  • защиту от разного рода повреждений;
  • антистатичность;
  • противо-воспламенение.

Полы на полимерной основе бесшовны, в идеальном состоянии, легки в уборке и имеют великолепные характеристики в техническом плане. У них есть эластичную систему покрытия с толщиной слоя 0,6-3 миллиметра, что прекрасно подойдет для больших нагрузок на поверхность.

Плюс к этому, они полностью не опасны для человеческого здоровья, и экономят средства, Так как работают весьма долго, уберегая основание бетона от трещины.

Эпоксидный пол

Эпоксидный пол для автогаража — не меньше эффектный, но недорогой вариант. Без оглядки на более оптимальную цену, если сравнивать с полимерными покрытиями, эпоксидное покрытие не уступает по собственным характеристикам:

  • прекрасная устойчивость к нефтепродуктам, химостойкость;
  • крепость и прочность.

Если вы остановили собственный выбор на таком покрытии пола для автогаража, то главное точно приготовить напольное основание перед заливкой:

  1. Если раньше пол в вашем автогараже уже был накрыт эпоксидным слоем, то заливка нового не повлечет дальше проблем. Но, если предыдущее напольное покрытие было на полимерной, полиуретановой основе, это приводит к оплошностям при заливке нового, что отобразиться на качестве финишного результата. Перед тем, как приступить к нанесению эпоксидного покрытия, нужно снять устаревший слой полимера с помощью шлифовки, удалить появившуюся пыль. Перед покрытием эпоксида, загрунтуйте заблаговременно основание.
  2. Перед покрытием эпоксидного слоя также стоит убрать присущие на основе пола следов от смазочных материалов. Это можно выполнить с помощью растворителей, также можно выжечь следы или снять их механически.
  3. Также, нужно почистить основание от останков полосок от резиновых шин, это можно выполнить способом шлифовки.
  4. в начале заливания попытайтесь достигнуть прекрасной равномерности основания по уровню (не больше 2 мм).
  5. Наносить протекторный слой, нужный для запечатывания пор покрытие из бетона.

Пример наливного пола в автогараже

Когда вы целиком удостоверялись, что на основе не осталось никаких чужих веществ, можно приступить к заливке эпоксидного наливного пола.
Основным его плюсом считается то, что при его нанесении не надо применять какие-нибудь инструменты, что дает возможность создать очень идеальную поверхность. Дополнительным плюсом данного покрытия считается то, что пол в автогараже можно по желанию украшать, если заливать различные участки всевозможными цветами, прибавить какие-нибудь элементы декора.
Самая большая толщина слоя покрытия наливного типа может меняться от 1,5-5 мм и покоряется различным моментам — от предвкушаемых нагрузок, желаний владельца, практичности помещения.
В автогараже делать полы наливного типа с большой толщиной слоя не может представить никакого смысла, Так как хороших параметров покрытию это не добавит (и не уменьшит), но цена подобных полов становится больше в несколько раз благодаря большего расхода материалов.
Характеристики очень высокого качества  эпоксидного покрытия приводят к следующему:

  • эпоксидные полы стойки к физическому и химическому действию;
  • хорошие качества декоративного характера;
  • покрытие целиком герметизирует основание бетона;
  • полнейшее обеспыливание основания;
  • комфорт для ухода за покрытием, возможность применять разные средства для мытья поверхностей;
  • стойкость к действию прямого солнца.

На какой-бы вид наливного пола не пал ваш выбор, сегодняшние материалы дают возможность подобрать покрытие для автогаража в любой категории цен и с любыми хорошего качества свойствами.
Удачного ремонта!
Если например данный пол для автогаража вам не достаточно подходит – воспользуйтесь поиском по сайту (с правой стороны вверху), чтоб отыскать что-то более подходящее.


Добавить комментарий